Гид клуба Кулуар

Возраст (лет): 33
Опыт гида (лет): 8
Опыт походов (лет): 10
Девиз: Покори свою вершину!
Достижения: Опытный турист
Специализация: все походы
Походы с Гид клуба Кулуар:
Коротко о себе:

Привет!

Если вместо имени и фамилии гида вы видите сухую надпись "Гид клуба Кулуар", то есть два варианта:

1. Мы еще не привязали гида к данному походу и есть пару вариантов, кто поведет.

2. Гид уже известен, но описания о нем отсутствует на сайте.

В любом случае вам совершенно не очем переживать! Ведь все наши гиды имеют большой опыт походов, приветливы и доброжелательны. Они хорошо знают маршрут или имеют достаточные навыки, чтобы пройти его с первого раза. Да такое бывает, иногда гиды идут впервые по маршруту. Я бы на месте участников даже старался попасть в такие походы, это гораздо интереснее чем очередной поход по накатанному маршруту, хотя и могут быть небольшие заминки.

До встречи на тропах!

Оцените работу гида Гид клуба Кулуар

Для этого просто заполните форму по ссылке:

Оценить

Участники о походах с гидом

І нарешті настав цей день, коли треба починати збирати речі і готуватись в подорож.

Планувався цей похід за кілька місяців, тому не було нічого несподіваного.

Они ведь такие, с виду   добрые, не злые,
Они властны над нами,
Прочность духа, испытывают не раз.
Как невесты ревнивы, капризны.
В  красоту их  влюбляешься с первого раза.
Расстаёшься с трудом,
Возвращаешься с радостью и к вершинам.
Бежишь и бежишь.

Плацкартная верхняя полка, путешествие на которой может сравниться, пожалуй, с самим восхождением на Рысы. Что ж, это лирическое отступление, а дальше автобус на Краков, где время в пути значительно уступает времени, проведенному на границе. Суровый польский пограничник с третьего раза читает мое имя в мультипаспорте так, что я его понимаю и говорю - да, это я. Что видимо не слишком очевидно после семи часов ожидания ночью без сна в автобусе, но на мониторе высвечивается мое фото, мне ставят штамп и вот она, Европа.

Мы решили поехать в горы вместе с мужем, точнее решила я. Дима там никогда не бывал и даже не предполагал о возможности организованного похода в горы Грузии во главе с гидом. Оказалось, что по его представлениям люди просто приезжают в абстрактные горы и решают идти “туда”. Чтобы его переубедить, мне пришлось вспомнить несколько страшных историй о самонадеянных и неопытных туристах.

Этим девизом мы с мужем Сашей руководствовались, когда выбирали наш первый поход в горы. В первую очередь, мы хотели провести активно отпуск и, конечно, затронуть несколько дней моря. Именно поэтому наш выбор выпал именно на поход по Горной Сванетии в Грузии. Мы специально искали, чтобы уровень сложности был средним, так как переживали, что не готовы к серьёзным физическим нагрузкам.

Друзья, всем привет! Сегодня мы встретили рассвет с видом на высочайшую верщину мира, а потом долго-долго ехали и наконец приехали в Шигадзе. Это один из крупных тибетских городов, в котором мы уже были по пути «туда». Группой поужинали, выпили по стаканчику тибетского пива «Лхаса» и разбрелись кто куда. Я пошел в комнату, принял душ, заварил чаю и сел писать о своих впечатлениях после коры вокруг Кайласа.

Вывод: на кору стоит ехать лишь в том случае, когда вы отчетливо понимаете, что Кайлас вас зовет, что уже нельзя не ехать.

Это для ленивых и занятых,  остальных же прошу читать дальше – будет немало текста и несколько фото.

Этот рассказ бы не состоялся, если бы не клубы Кулуар и Strongtour. Благодаря их коллективным усилиям я всё-таки дополз до вершины в достаточном воодушевлении, чтобы сесть за мемуары.

​Этим летом я осуществила свою мечту – поход в кавказские горы!

Поведаю  об очередной авантюре своей жизни.

Патагония – место, о котором мечтают все путешественники мира. Без преувеличения. Интернет пестрит тысячами фото Фиц Роя, громадных ледников и диковинных животных. Уникальный климат и бережное отношение людей сделали из национальных парков Патагонии одно из лучших мест для путешествий. Мне посчастливилось там побывать зимой (у них это лето) 2017 года и о своем путешествии я с радостью расскажу всем вам.

Ну вот мы и дождались майских праздников!!!! Как же хочется на волю, на природу, подышать, поскакать и просто душевно отдохнуть от городской суеты и безтолковицы! Решение идти в поход мы приняли в Москве спонтанно. Целью было показать детям те красоты, которые мы видели ровно год назад, отправляясь в поход тоже с Кулуаром по дороге с облаками. Тогда мы только начинали...

В Крым я влюбилась, оказавшись впервые в горах с легким рюкзачком за спиной. Бескрайнее море и величественные горные вершины произвели на меня незабываемое впечатление.

И вот я снова решила вернуться в горный Крым, но уже по всем правилам туристического похода: ночевки в палатке, большой рюкзак за плечами и многокилометровые ежедневные переходы.

Нас много. Мы бежим из сухого и теплого в неизвестное. С собой у нас мало - многократно этот объем вещей меньше, чем мы используем за сутки, да что там - за полдня обычной жизни. Мы едем на грязных машинах, летим на парапланах, скользим на маломерном по воде. Мы идем пешком. Метр за метром преодолевая маршрут - вверх, на неприступную вершину или еще выше - в воздух; вниз, в сырость и блеск пещер. Но только вперед.

Всем привет!

Это будет первый отзыв о походе «Термальные источники Кавказа», и я абсолютно не понимаю, почему никто не написал его до меня. Ведь то, что я там увидела, то, что почувствовала – об этом невозможно молчать! :)

Словосочетание «Отдых на море» у меня всегда ассоциировалось с вполне определенными вещами, которые не стоит особо и перечислять, поскольку они известны многим. От перспективы лежания «тюленем» на морском берегу меня бросало в дрожь, поэтому, немного изучив рынок туристических услуг, я нашла вариант для слома системы - пеший поход в горы

Решение пойти в поход по Грузии было принято довольно спонтанно. Вообще до этого я ни разу не принимал участия в полноценном походе, и начинать знакомство с неизвестной мне доселе активностью планировал с прогулки по Кипру.

Якщо ви втомилися від міського життя, вічного шуму двигунів і навіть хочеться десь забігти подалі від людей, з їх песимістичними балачками про долар, та «ой, як же все зараз дорого»… то ви звернулися за адресою. Похід в Карпати - це справжня терапія саме в таких випадках!!!

Всем привет, меня зовут Влад, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями о пройденном походе!

После сбора на Ивано-Франковском Ж/Д вокзале мы погрузились в автобусик «Фольксваген» и отправились к исходной точке. С этого момента уже было весело, так как водитель нашего транспорта оказался очень доброжелательным и болтливым персонажем Карпат. С его историями мы не соскучились до самого приезда.

Мармароси – безперечно, найбільш мальовничий куточок українських Карпат. В цьому я впевнена тепер на всі 100%. Поясню, чому так.

Всем привет!

Пока в ушах слышится звук реки и в глазах стоят горы, хочется поделиться впечатлениями о прошедшем походе, а именно «Кавказ. Тридцатка», с 17 по 25 августа.

Сразу скажу, я не опытный походник и это был мой 2-й поход.

Первый поход был можно сказать мини, т.к составлял всего 3 дня в Крыму.

Ну так начнем…

Итак , прошло уже несколько дней, но заряженные горами дух и эмоции на месте. До сих пор в мыслях - картинки и образы ярких, сочных зеленых Карпат, в легких -  чистый разряженный воздух, а на сердце - тепло.

Вот, наконец-то, нашлось время для подведения итогов нашей ежегодной экскурсии Карпатами. Немного разобравшись с проблемами на работе, и осмыслив напряженную неделю переходов от вершины к вершине, хочется поделиться впечатлениями и отметить каждую деталь путешествия.

Лето, август, свободная неделя времени. Что делать? Сходить в поход!

Это был мой первый поход в Карпаты. До этого были походы по Крыму и другие активные отдыхи с палаткой. Маршрут выбрала быстро, так как мое ориентирование в окрестностях Карпат приравнивалось к нулю.

Что такое поход? Каждый человек, идя в поход, представляет его по-своему. Я думала, что походы - это для людей, сильных духом и телом – сейчас я понимаю, что поход – это для каждого, и что именно он и делает тебя сильнее духом и телом.

Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.

Дени Дидро

Просыпаешься, собираешься и бегом на учебу.. бежишь, едешь, куча машин, озабоченных и усталых лиц, перед глазами  - одно и то же… суета… но душа кипит, рвется, кричит:

1. ГОРЫ. Мармарошский хребет необыкновенно красивый и величественный. Поп-Иван Мармарошский (1936 м) – самая высокая вершина хребта на территории Украины. Кстати, мне таки и не удалось найти какую-то легенду о том, почему в Карпатах две значимые высоты имеют одинаковое название. Не иначе, чтобы запутать вероятного военного противника.

Повернулася додому з крепатурою, поламаними нігтями, синцями на руках і ногах, але сповнена натхнення, гордості за себе і з відчуттям, що я знайшла те, що мені потрібно, хоч того і не шукала!

Впервые согласилась на слегка авантюрное предложение для себя - пойти в поход в Карпаты. В голове рисовались картинки с огромными полянками крокусов, теплое дуновение ветерка, пение птичек, ночные истории у костра. В конце дня, уставшей после длительного перехода по хребту, под теплыми солнечными лучами окунуться в прохладу горной реки и снова взбодриться..

Добрый день! Меня зовут Оксана и я хочу Вам поведать историю о том, как сбылась моя мечта, хотя на первый взгляд в это было сложно поверить. Все началось очень неожиданно, ведь планов на то, как праздновать Новый год у меня совершенно не было. За неделю до него я случайно наткнулась на этот замечательный сайт и узнала, что собираются совершенно посторонние люди весело встретить Новый год, вот я и решила к ним присоединиться.

Всего лишь два часа перелёта из прохладной Украины - и мы в шортах гуляем по старинному Стамбулу. Захотелось прилететь на сутки раньше, чтобы полюбоваться прекраснейшей восточной архитектурой: многочисленными мечетями, памятниками старины, а также произведениями современного зодчества.

Каждый свое счастье видит в разных вещах. Для кого-то – это семья и теплые отношения, кто-то ищет счастья на модных тусовках, некоторые чувствуют себя счастливыми на работе... Но для многих счастливые моменты наступают, когда есть возможность путешествовать, посещать новые места, знакомиться с новыми людьми, познавать культуру других стран.

Это мой первый поход в Карпаты. Я много раз ходила в походы в Крым (более 13 лет), но пойти в поход в Карпаты, к сожалению, удалось только сейчас.

Группа из шестнадцати особенных людей поставила себе целью покорить высошочайшие вершины Черногорского хребта. На каждом шагу их ожидали неожиданные приключения, черника, малина и горные источники. Эти шестнадцать человек были как-будто созданы друг для друга на эти шесть дней и шесть ночей.

После встречи Нового года в Карпатах с компанией «Кулуар» у меня проснулось желание сходить в поход. В январе месяце, по возвращению из Лазещины, была закуплена «снаряга» для поездки в Крым на майские.

Два роки тому, проїжджаючи автобусом на відпочинок в Болгарію через українські і румунські Карпати, я була вражена їх красою. Вже тоді я вирішила,що обов'язково побуваю в цих живописних  місцях і підіймусь хоч на одну з цих вершин.

Після вдалого походу по Чорногорі мені захотілося побачити інші Карпати, не такі протоптані. Тарас порадив піти по Горганам, що ж, чому б і ні. Я обрала змішаний маршрут під назвою Свидовець + Горгани. Менші за висотою, але не набагато легші, гори там також вражають своєю величністю.

Don't let the world bring you down
Not everyone here is that f_cked up and cold
Remember why you came
and while you're alive
experience the warmth
before you grow old

Incubus – The Warmth

Это был мой первый длительный поход в Карпатах, не считая радиальных вылазок в Крымских горах. Безумно рада, что выбралась этим летом и наконец-то свершила свою мечту – поднялась на наивысшую гору Украины – Говерлу.

Це був мій другий похід у гори, який також наповнив моє життя чудовими, незабутніми спогадами, веселими, життєрадісними друзями і думками про наступні походи, прекрасні ріки, водоспади, ліси яких я ще не бачила та гори, все вищі і вищі, які ми підкорятимемо зі щораз новими друзями.

Эх с чего бы нам начать… Столько эмоций и впечатлений, что хочется рассказать о каждом сделанном шаге, а еще очень хочется просто взять и перенести вас туда, чтобы вы все увидели это воочию.

К сожалению, поход начался с организационной неразберихи. Оказывается, половина группы хотела идти по Горганам, а другая половина по Черногорскому хребту, так как организаторы, не согласовали изменение маршрута с участниками. После достаточно длительного выяснения ситуации решили идти на Черногору. Все же одному человеку пришлось уехать домой. Мы потеряли половину дня. В общем, начало нашего путешествия оставило неприятный осадок.

Плавая среди вод Атлантического океана, еще в середине осени, я нашел сайт «Кулуара». Мне понравилась программа и цены, люди сразу ответили и связались со мной.. А дальше смотрите в видео)) В конце отзыва вас еще ждет небольшая нарезка с Драгобрата, Буковеля и восхождения на Говерлу!

Как-то раз, побывав в походе, я решила, что он не последний. Каждый раз, когда я иду в Карпаты, в момент когда мне тяжело, я говорю себе: у меня есть цель, и маршрут один - вперед - вверх, а за подъемом последует спуск, который еще сложнее. Но я знаю, что дальше по маршруту обязательно будет подъем, и радость восхождения, и сладкий перекус. Поэтому я не останавливаюсь и иду дальше. А возвращаясь домой я знаю, что в следующем году я опять туда вернусь, и снова будут спуски и подъемы. И так всю жизнь. Вот такой выбор.

Що б вам такого розповісти, щоб ви не передумали йти в похід? ;)

Перш за все – це важко. І фізично, і морально. Більшість членів нашої групи вперше одягли рюкзаки та рушили в таку подорож. А так, як нас було 20 чоловік, то розтягувались ми на кілометр, і тоді інструктору доводилось дуже довго збирати нас до купи. Це було схоже на стадо овечок, яких навесні вигнали перший раз попастися, і більшість з них не знає, що їм робити і куди іти.

Поход понравился. Природа, виды, погода и компания – замечательные. Физическая нагрузка иногда была на грани моих возможностей (это мой первый поход). Для более молодых и физически выносливых членов команды поход был не сложным.

Кто не решается пойти в поход в горы, не сомневайтесь – идите!

В те моменты, когда мы шли по ровной местности можно было увидеть необычные для нас диковинки. Например огромный муравейник, весь обросший травой как ожерельем. Поляна цветущих диких пионов среди раскидистых сосен.

От Карпат я в восторге. В диком восторге. Горы. Воздух. Струмки. Запах трав. Колокольчики худобы. Звёзды. Уже третий день в Донецке, но еще под впечатлениями. В Карпатах я бы хотела жить. Наверное. Вероятно)

Маю можливість написати відгук про поки що мій перший карпатський похід, який проходив з 24 по 30 червня. Уже давно мене зацікавив подібний маршрут, я дуже хотіла побачити красу рідних гір. Кажуть, що ніякі фотографії не можуть передати незвичайність таких неймовірних краєвидів – а у цьому я переконалась особисто!

1 день. Мы приехали в Ивано-Франковск. Пока ещё никто никого хорошо так не знал. Сели в автобус и ехали из Ивано-Франковска в Закарпатье. А за окном самые красивые виды гор и леса. Пообедав, начали свой поход по Карпатам. К 20:00 дошли до г. Ухатый Камень. Там и разбили лагерь.

Маршрут цього походу в Карпати доволі тривалий і насичений, і може відлякати деяких туристів-новачків, але тільки не мене! Дуже хотілося побачити гірські краєвиди та піднятися на Говерлу, тому я без сумнівів пішла у цей похід.