Гид клуба Кулуар

Возраст (лет): 32
Опыт гида (лет): 7
Опыт походов (лет): 9
Девиз: Покори свою вершину!
Достижения: Опытный турист
Специализация: все походы
Походы с Гид клуба Кулуар:
Коротко о себе:

Привет!

Если вместо имени и фамилии гида вы видите сухую надпись "Гид клуба Кулуар", то есть два варианта:

1. Мы еще не привязали гида к данному походу и есть пару вариантов, кто поведет.

2. Гид уже известен, но описания о нем отсутствует на сайте.

В любом случае вам совершенно не очем переживать! Ведь все наши гиды имеют большой опыт походов, приветливы и доброжелательны. Они хорошо знают маршрут или имеют достаточные навыки, чтобы пройти его с первого раза. Да такое бывает, иногда гиды идут впервые по маршруту. Я бы на месте участников даже старался попасть в такие походы, это гораздо интереснее чем очередной поход по накатанному маршруту, хотя и могут быть небольшие заминки.

До встречи на тропах!

Оцените работу гида Гид клуба Кулуар

Для этого просто заполните форму по ссылке:

Оценить

Участники о походах с гидом

​Этим летом я осуществила свою мечту – поход в кавказские горы!

Поведаю  об очередной авантюре своей жизни.

Мы решили поехать в горы вместе с мужем, точнее решила я. Дима там никогда не бывал и даже не предполагал о возможности организованного похода в горы Грузии во главе с гидом. Оказалось, что по его представлениям люди просто приезжают в абстрактные горы и решают идти “туда”. Чтобы его переубедить, мне пришлось вспомнить несколько страшных историй о самонадеянных и неопытных туристах.

Плацкартная верхняя полка, путешествие на которой может сравниться, пожалуй, с самим восхождением на Рысы. Что ж, это лирическое отступление, а дальше автобус на Краков, где время в пути значительно уступает времени, проведенному на границе. Суровый польский пограничник с третьего раза читает мое имя в мультипаспорте так, что я его понимаю и говорю - да, это я. Что видимо не слишком очевидно после семи часов ожидания ночью без сна в автобусе, но на мониторе высвечивается мое фото, мне ставят штамп и вот она, Европа.

Этим девизом мы с мужем Сашей руководствовались, когда выбирали наш первый поход в горы. В первую очередь, мы хотели провести активно отпуск и, конечно, затронуть несколько дней моря. Именно поэтому наш выбор выпал именно на поход по Горной Сванетии в Грузии. Мы специально искали, чтобы уровень сложности был средним, так как переживали, что не готовы к серьёзным физическим нагрузкам.

Друзья, всем привет! Сегодня мы встретили рассвет с видом на высочайшую верщину мира, а потом долго-долго ехали и наконец приехали в Шигадзе. Это один из крупных тибетских городов, в котором мы уже были по пути «туда». Группой поужинали, выпили по стаканчику тибетского пива «Лхаса» и разбрелись кто куда. Я пошел в комнату, принял душ, заварил чаю и сел писать о своих впечатлениях после коры вокруг Кайласа.

Вывод: на кору стоит ехать лишь в том случае, когда вы отчетливо понимаете, что Кайлас вас зовет, что уже нельзя не ехать.

Это для ленивых и занятых,  остальных же прошу читать дальше – будет немало текста и несколько фото.

Этот рассказ бы не состоялся, если бы не клубы Кулуар и Strongtour. Благодаря их коллективным усилиям я всё-таки дополз до вершины в достаточном воодушевлении, чтобы сесть за мемуары.

Патагония – место, о котором мечтают все путешественники мира. Без преувеличения. Интернет пестрит тысячами фото Фиц Роя, громадных ледников и диковинных животных. Уникальный климат и бережное отношение людей сделали из национальных парков Патагонии одно из лучших мест для путешествий. Мне посчастливилось там побывать зимой (у них это лето) 2017 года и о своем путешествии я с радостью расскажу всем вам.

Ну вот мы и дождались майских праздников!!!! Как же хочется на волю, на природу, подышать, поскакать и просто душевно отдохнуть от городской суеты и безтолковицы! Решение идти в поход мы приняли в Москве спонтанно. Целью было показать детям те красоты, которые мы видели ровно год назад, отправляясь в поход тоже с Кулуаром по дороге с облаками. Тогда мы только начинали...

В Крым я влюбилась, оказавшись впервые в горах с легким рюкзачком за спиной. Бескрайнее море и величественные горные вершины произвели на меня незабываемое впечатление.

И вот я снова решила вернуться в горный Крым, но уже по всем правилам туристического похода: ночевки в палатке, большой рюкзак за плечами и многокилометровые ежедневные переходы.

Нас много. Мы бежим из сухого и теплого в неизвестное. С собой у нас мало - многократно этот объем вещей меньше, чем мы используем за сутки, да что там - за полдня обычной жизни. Мы едем на грязных машинах, летим на парапланах, скользим на маломерном по воде. Мы идем пешком. Метр за метром преодолевая маршрут - вверх, на неприступную вершину или еще выше - в воздух; вниз, в сырость и блеск пещер. Но только вперед.

Всем привет!

Это будет первый отзыв о походе «Термальные источники Кавказа», и я абсолютно не понимаю, почему никто не написал его до меня. Ведь то, что я там увидела, то, что почувствовала – об этом невозможно молчать! :)

1 день. Мы приехали в Ивано-Франковск. Пока ещё никто никого хорошо так не знал. Сели в автобус и ехали из Ивано-Франковска в Закарпатье. А за окном самые красивые виды гор и леса. Пообедав, начали свой поход по Карпатам. К 20:00 дошли до г. Ухатый Камень. Там и разбили лагерь.

Маю можливість написати відгук про поки що мій перший карпатський похід, який проходив з 24 по 30 червня. Уже давно мене зацікавив подібний маршрут, я дуже хотіла побачити красу рідних гір. Кажуть, що ніякі фотографії не можуть передати незвичайність таких неймовірних краєвидів – а у цьому я переконалась особисто!

Кто не решается пойти в поход в горы, не сомневайтесь – идите!

В те моменты, когда мы шли по ровной местности можно было увидеть необычные для нас диковинки. Например огромный муравейник, весь обросший травой как ожерельем. Поляна цветущих диких пионов среди раскидистых сосен.

Поход понравился. Природа, виды, погода и компания – замечательные. Физическая нагрузка иногда была на грани моих возможностей (это мой первый поход). Для более молодых и физически выносливых членов команды поход был не сложным.

Що б вам такого розповісти, щоб ви не передумали йти в похід? ;)

Перш за все – це важко. І фізично, і морально. Більшість членів нашої групи вперше одягли рюкзаки та рушили в таку подорож. А так, як нас було 20 чоловік, то розтягувались ми на кілометр, і тоді інструктору доводилось дуже довго збирати нас до купи. Це було схоже на стадо овечок, яких навесні вигнали перший раз попастися, і більшість з них не знає, що їм робити і куди іти.

Как-то раз, побывав в походе, я решила, что он не последний. Каждый раз, когда я иду в Карпаты, в момент когда мне тяжело, я говорю себе: у меня есть цель, и маршрут один - вперед - вверх, а за подъемом последует спуск, который еще сложнее. Но я знаю, что дальше по маршруту обязательно будет подъем, и радость восхождения, и сладкий перекус. Поэтому я не останавливаюсь и иду дальше. А возвращаясь домой я знаю, что в следующем году я опять туда вернусь, и снова будут спуски и подъемы. И так всю жизнь. Вот такой выбор.

Плавая среди вод Атлантического океана, еще в середине осени, я нашел сайт «Кулуара». Мне понравилась программа и цены, люди сразу ответили и связались со мной.. А дальше смотрите в видео)) В конце отзыва вас еще ждет небольшая нарезка с Драгобрата, Буковеля и восхождения на Говерлу!

К сожалению, поход начался с организационной неразберихи. Оказывается, половина группы хотела идти по Горганам, а другая половина по Черногорскому хребту, так как организаторы, не согласовали изменение маршрута с участниками. После достаточно длительного выяснения ситуации решили идти на Черногору. Все же одному человеку пришлось уехать домой. Мы потеряли половину дня. В общем, начало нашего путешествия оставило неприятный осадок.

Эх с чего бы нам начать… Столько эмоций и впечатлений, что хочется рассказать о каждом сделанном шаге, а еще очень хочется просто взять и перенести вас туда, чтобы вы все увидели это воочию.

Це був мій другий похід у гори, який також наповнив моє життя чудовими, незабутніми спогадами, веселими, життєрадісними друзями і думками про наступні походи, прекрасні ріки, водоспади, ліси яких я ще не бачила та гори, все вищі і вищі, які ми підкорятимемо зі щораз новими друзями.

Після вдалого походу по Чорногорі мені захотілося побачити інші Карпати, не такі протоптані. Тарас порадив піти по Горганам, що ж, чому б і ні. Я обрала змішаний маршрут під назвою Свидовець + Горгани. Менші за висотою, але не набагато легші, гори там також вражають своєю величністю.

Два роки тому, проїжджаючи автобусом на відпочинок в Болгарію через українські і румунські Карпати, я була вражена їх красою. Вже тоді я вирішила,що обов'язково побуваю в цих живописних  місцях і підіймусь хоч на одну з цих вершин.

Группа из шестнадцати особенных людей поставила себе целью покорить высошочайшие вершины Черногорского хребта. На каждом шагу их ожидали неожиданные приключения, черника, малина и горные источники. Эти шестнадцать человек были как-будто созданы друг для друга на эти шесть дней и шесть ночей.

Каждый свое счастье видит в разных вещах. Для кого-то – это семья и теплые отношения, кто-то ищет счастья на модных тусовках, некоторые чувствуют себя счастливыми на работе... Но для многих счастливые моменты наступают, когда есть возможность путешествовать, посещать новые места, знакомиться с новыми людьми, познавать культуру других стран.

Всего лишь два часа перелёта из прохладной Украины - и мы в шортах гуляем по старинному Стамбулу. Захотелось прилететь на сутки раньше, чтобы полюбоваться прекраснейшей восточной архитектурой: многочисленными мечетями, памятниками старины, а также произведениями современного зодчества.

Добрый день! Меня зовут Оксана и я хочу Вам поведать историю о том, как сбылась моя мечта, хотя на первый взгляд в это было сложно поверить. Все началось очень неожиданно, ведь планов на то, как праздновать Новый год у меня совершенно не было. За неделю до него я случайно наткнулась на этот замечательный сайт и узнала, что собираются совершенно посторонние люди весело встретить Новый год, вот я и решила к ним присоединиться.

Впервые согласилась на слегка авантюрное предложение для себя - пойти в поход в Карпаты. В голове рисовались картинки с огромными полянками крокусов, теплое дуновение ветерка, пение птичек, ночные истории у костра. В конце дня, уставшей после длительного перехода по хребту, под теплыми солнечными лучами окунуться в прохладу горной реки и снова взбодриться..

Повернулася додому з крепатурою, поламаними нігтями, синцями на руках і ногах, але сповнена натхнення, гордості за себе і з відчуттям, що я знайшла те, що мені потрібно, хоч того і не шукала!

1. ГОРЫ. Мармарошский хребет необыкновенно красивый и величественный. Поп-Иван Мармарошский (1936 м) – самая высокая вершина хребта на территории Украины. Кстати, мне таки и не удалось найти какую-то легенду о том, почему в Карпатах две значимые высоты имеют одинаковое название. Не иначе, чтобы запутать вероятного военного противника.

Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.

Дени Дидро

Просыпаешься, собираешься и бегом на учебу.. бежишь, едешь, куча машин, озабоченных и усталых лиц, перед глазами  - одно и то же… суета… но душа кипит, рвется, кричит:

Лето, август, свободная неделя времени. Что делать? Сходить в поход!

Это был мой первый поход в Карпаты. До этого были походы по Крыму и другие активные отдыхи с палаткой. Маршрут выбрала быстро, так как мое ориентирование в окрестностях Карпат приравнивалось к нулю.

Вот, наконец-то, нашлось время для подведения итогов нашей ежегодной экскурсии Карпатами. Немного разобравшись с проблемами на работе, и осмыслив напряженную неделю переходов от вершины к вершине, хочется поделиться впечатлениями и отметить каждую деталь путешествия.

Итак , прошло уже несколько дней, но заряженные горами дух и эмоции на месте. До сих пор в мыслях - картинки и образы ярких, сочных зеленых Карпат, в легких -  чистый разряженный воздух, а на сердце - тепло.

Всем привет!

Пока в ушах слышится звук реки и в глазах стоят горы, хочется поделиться впечатлениями о прошедшем походе, а именно «Кавказ. Тридцатка», с 17 по 25 августа.

Сразу скажу, я не опытный походник и это был мой 2-й поход.

Первый поход был можно сказать мини, т.к составлял всего 3 дня в Крыму.

Ну так начнем…

Мармароси – безперечно, найбільш мальовничий куточок українських Карпат. В цьому я впевнена тепер на всі 100%. Поясню, чому так.

Всем привет, меня зовут Влад, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями о пройденном походе!

После сбора на Ивано-Франковском Ж/Д вокзале мы погрузились в автобусик «Фольксваген» и отправились к исходной точке. С этого момента уже было весело, так как водитель нашего транспорта оказался очень доброжелательным и болтливым персонажем Карпат. С его историями мы не соскучились до самого приезда.

В прошлом году я впервые побывала в заграничном походе – в Турции на Ликийской тропе. Мне очень понравилась и природа, и маршрут, и вообще знакомство с другой культурой, другим народом. По окончанию этого турецкого путешествия я сразу начала хотеть в Грузию. Не знаю, почему, но так мне надумалось.

Якщо ви втомилися від міського життя, вічного шуму двигунів і навіть хочеться десь забігти подалі від людей, з їх песимістичними балачками про долар, та «ой, як же все зараз дорого»… то ви звернулися за адресою. Похід в Карпати - це справжня терапія саме в таких випадках!!!

Решение пойти в поход по Грузии было принято довольно спонтанно. Вообще до этого я ни разу не принимал участия в полноценном походе, и начинать знакомство с неизвестной мне доселе активностью планировал с прогулки по Кипру.

Словосочетание «Отдых на море» у меня всегда ассоциировалось с вполне определенными вещами, которые не стоит особо и перечислять, поскольку они известны многим. От перспективы лежания «тюленем» на морском берегу меня бросало в дрожь, поэтому, немного изучив рынок туристических услуг, я нашла вариант для слома системы - пеший поход в горы