en
en ruua

First encounter with the Himalayas

Return
Author: Oleg Furmanov, 38, Vinnytsia
Teamleader: Taras Pozdnii
Overall rating
Teamleader rating
Manager rating
Like everything in my life, the idea of going to Nepal was born absolutely by chance, one might even say independent of me. Fate simply took me there, where it saw fit. It all began with the fact that I decided to lure my wife somewhere in the nature, in order to show her the true beauty of our planet. The choice was between the Carpathians and Nepal. But the correspondence with Taras helped me to choose. Guess what I chose?)

Kathmandu airport greeted me with the painfully familiar and pleasant smell of warm tropical countries, which is not to be confused with anything else. But there was no time to get distracted, we had to fill out the visas. Almost everyone had printed or saved recommendations from Kuluar on how to fill out a visa. Thus began the formation of the team.

заполнение визы в Непале

We were lucky: we arrived in Kathmandu on the morning flight and had almost a whole day to explore this noisy and unobtrusively friendly city. Taras met us at the airport himself. And? Despite the fact that it was the first time we had seen him in person, we immediately had the feeling that we were meeting an old friend whom we had simply not seen for a long time. That’s when I realized it was going to be a lot more interesting than I thought it would be. My wife and I have been to Eastern, Asian and East Asian countries before and we were prepared for the worst that could happen there. But were pleasantly surprised by the opposite. The food was delicious, people are friendly, the climate is wonderful, and the way Taras skillfully led us through the maze of Thamel, then leading us to the temple, then to the right store, then a cafe – just amazing.

My wife and I were lucky, we got under the action, and except for the usual gifts from the Couloir, received a wonderful T-shirts, which showed off!

Endless stairs, heavy backpack, rain, caught on the way, wet boots, which are already drying on you – of course, slightly strained. But how welcome were the stops along the way!!!

It’s hikes like this that clear the mind and allow you to enjoy the present. All the garbage is gone, you don’t think about the past or the future. You live in the present. There is no past, you can’t change it, you’re already on the trail and there are steps underneath you that you have to walk on. During the hike, I hated the steps 3 times and 3 times I wished they would start sooner) Such is the paradox. But at the same time my head was empty, there was no place in it for all kinds of unnecessary thoughts, there was only the trail and me. Whether it was rain, snow, scorching sun, everything was taken for granted and there was not even an attempt to be offended by nature. Everything was taken for granted, we could not change or change anything, we just had to accept it and move on. In my opinion, it’s a wonderful opportunity to bring something like this into real life. No matter what you say, the Himalayas do clear our minds and change us in some way for the better.

There are a lot of impressions, because we learned a lot from this walk:

How nice it is to sit by a warm fireplace after a hike and that things should be dried at every opportunity!

Привал

You should listen to the instructor, and that the sleeping bag while watching the sunrise – a thing indispensable!

Так гораздо теплее и красивее :)

We learned firsthand that it’s easy to destroy a landmark, but it’s much harder to restore it!

Восстанавливаем равновеси

Once again we saw how difficult it is to get wi-fi in the mountains!

Охота на интернет

We took a sausage into the restricted area (for ethical reasons, no picture is posted)

We saw the “magic weed” growing

Поле чудес

We saw the avalanche coming down and were the first to walk through it, of course after Taras!

Первопроходимцы лавины

We played Frisbee at Annapurna Base Camp, which surprised the Chinese or Korean expedition

На память о нас забиваем фрисби

Caught the Happy Holy holiday in Pokhara

Красочное холли

Tested their feelings in the wild and celebrated another “honeymoon”

Молодожены со стажем

And also we walked around the sights of Kathmandu and Pokhara, went boating, made noise in the temples, teased the monkeys, saw and tasted the Rhododendron, played “uno”, some even managed to “conquer Everest” several times during the hike (come and try it – it is not so difficult, much more difficult then to return to the normal trail). We met wonderful and interesting people.

So, summing up, I can say only one thing – I WANT TO BE WITH YOU ANYWHERE else!!!!!!

Thank you for a pleasant vacation!

I want to participate

0/350
By clicking on the "Submit request" button, you agree to the processing of personal data.
Your application is accepted
The next step is
It is good if you fill it out now. Also, a manager will soon contact you and advise on all issues.
We will try our best to make you happier in the mountains. This is our mission. See you!
Something wrong! Try again later Your application is accepted. Our manager will soon contact you and advise on all issues.

Первое знакомство с Гималаями

Автор: Фурманов Олег, 38 лет
Винница

Как и все в моей жизни, идея похода в Непал родилась абсолютно случайно, можно даже сказать не зависимо от меня. Судьба просто взяла и повела туда, куда посчитала нужным. А началось все с того, что я решил заманить жену куда-нибудь на природу, дабы показать ей истинную неприкрытую красоту нашей планеты. Выбор стоял между Карпатами и Непалом. Но переписка с Тарасом помогла мне определиться с выбором. Угадайте, что я выбрал?)

Аэропорт Катманду встретил меня до боли знакомым и приятным запахом тёплых тропических стран, который ни с чем не спутаешь. Но отвлекаться не было времени, надо было заполнять визы. Почти у всех оказались распечатанные или сохранённые рекомендации от «Кулуара» по заполнению визы. Так началось формирование команды.

заполнение визы в Непале

Нам повезло: мы прилетели в Катманду утренним рейсом и у нас был почти целый день для знакомства с этим шумным и ненавязчиво дружелюбным городом. Тарас встретил нас в аэропорту сам. И? несмотря на то, что вживую мы видели его в первый раз, сразу же сложись ощущение, что нас встречает старый друг, которого мы просто давно не видели. Тогда то и я и понял, что будет куда интересней, чем я предполагал. Мы с женой были раньше в восточных, азиатских и восточно-азиатских странах и готовились к худшему, что там может быть. Но были приятно удивлены обратным. Еда оказалось вкусной, люди приветливыми, климат замечательным, а то, как умело Тарас водил нас лабиринтами Тамеля, выводя то к храму, то к нужному магазину, то к кафешке - просто удивляло.

Блуждая лабиринтами ТамеляНа главной площади Катманду

Нам с женой вообще повезло, мы попали под акцию, и кроме обычных подарков от Кулуара, получили замечательные футболки, в которых и красовались!

Парные футболки КулуарЗелененькие человечки :)

Бесконечные лестницы, тяжёлый рюкзак, дождь, заставший в пути, промокшие ботинки, которые высыхают уже на тебе – конечно же слегка напрягали. Но зато какими желанными были остановки на пути!!!

Набираемся силОтдыхаем после ступенек

Именно такие походы очищают мозги и позволяют насладиться настоящим. Весь мусор из головы вылетает, ты не думаешь ни о прошлом, ни о будущем. Ты живёшь настоящим. Нет прошлого, его не поменять, ты уже на тропе и под тобой ступеньки, по которым ты должен идти. За время похода, я 3 раза возненавидел ступеньки и 3 раза я мечтал чтобы они скорей начались) Такой вот парадокс. Но при этом голова была пуста, в ней не было места разным ненужным мыслям, была только тропа и я. Дождь ли, снег ли, палящее солнце, все воспринималось как должное и не возникало даже попыток обижаться на природу. Все воспринималось как должное, мы не могли ничего поменять или изменить, оставалось просто принять это и двигаться дальше. На мой взгляд, замечательная возможность перенести подобное в реальную жизнь. Что ни говорите, а Гималаи все-таки прочищают мозги и в какой-то мере меняют нас в лучшую сторону.

Впечатлений масса, ведь мы узнали и почерпнули многое из этой прогулки:

Как приятно сидеть у тёплой буржуйки после похода и что вещи надо сушить при любой возможности!

Привал

Инструктора надо слушать, и что спальник при любовании рассвета – вещь незаменимая!

Так гораздо теплее и красивее :)

На своей шкуре поняли, что разрушить достопримечательность легко, а вот восстановить куда сложнее!

Восстанавливаем равновеси

Очередной раз убедились, насколько сложно в горах ловить вай-фай!

Охота на интернет

Пронесли колбасу в запретную зону ( фотография из этических соображений не выкладывается)

Увидели как растёт «волшебная травка»

Поле чудес

Увидели как сходит лавина и были первыми кто прошёл по ней, разумеется после Тараса!

Первопроходимцы лавины

Играли в фрисби в Базовом лагере Аннапурны, чем немало удивили китайскую или корейскую «экспедицию»

На память о нас забиваем фрисби

Попали на праздник Happy Holy  в Покхаре

Красочное холли

Проверили свои чувства в диких условиях и отметили очередной «медовый месяц»

Молодожены со стажем

А также прогулялись по достопримечательностям Катманду и Покхары, покатались на лодках, пошумели в храмах, подразнили обезьян, увидели, как растёт Рододендрон и попробовали его на вкус, наигрались в «уно», некоторые даже успели за время похода несколько раз «покорить Эверест» (приезжайте и попробуйте сами - это не так сложно, куда сложней потом возвращаться на нормальную тропу). Познакомились с замечательными и интересными людьми.

Итак, подводя итог, могу сказать только одно - ХОЧУ С ВАМИ ЕЩЕ КУДА-НИБУДЬ!!!!!!

Спасибо за приятный отпуск!

Ближайшие даты треккинга к Аннапурне. Записывайтесь, пока есть места!

Старт Финиш Маршрут Цена Дней
29.10.2017
10.11.2017
650 $ 13 дня
03.12.2017
15.12.2017
650 $ 13 дня
25.12.2017
06.01.2018
650 $ 13 дня
01.03.2018
13.03.2018
650 $ 13 дня
07.04.2018
19.04.2018
650 $ 13 дня
28.04.2018
10.05.2018
650 $ 13 дня


Хотите так же? Просто напишите, а об остальном позаботимся мы

Поделитесь с друзьями: