en
en ruua

How to prepare for your first trek in Nepal

Return
Author: Ksenia Nikonorova, 31, Kiev, Ukraine
Teamleader: Sergii Novikov
Overall rating
Teamleader rating
Manager rating
Before I decided on this trip, I read a lot of similar reviews on the Internet, and now I decided to add my own, maybe it will also help someone to get together and go to the top of the world.

So, I decided to go hiking, because I was attracted to the mountains by some unknown force. Hiking experience I had absolutely no, beyond a couple of kilometers from civilization I have not departed, plus I have a back injury and I absolutely did not understand what I signed up for. But first things first.

Stuff. To pack a bag of equipment was not difficult, as well as on the website Kuluar painted in detail that you need and how much, the rest you can read on the Internet. I will not go into details, I can only say that the membrane pants are not needed, limit yourself to a good thermal underwear, if possible, two sets, one to sleep in, the other to go, well, the higher into the mountains, the colder and warmer option will be very appropriate. Pay special attention to special socks and shoes.

Прекрасные Гималаи

Food: A lot of people wrote that food in Nepal is a disaster and you will always be hungry. Maybe because we had an experienced guide and he took us to proven places, but the food was very diverse and delicious, no one had any problems. Of course, no one cancelled the tasty treats in the form of nuts and sunflower seeds and the most delicious victory chocolate at an altitude of 4130. Although they write everywhere that it is necessary to take sweets for local children, we gave them out only on the last day in the mountains. Those who carry their own stuff should be prepared to have to carry it all the way, although it may be different on other trails.

Обед на треке

Body. I’ll tell you right away, you don’t have to train, but it’s desirable. You just will be easier, but if someone says that it is unbearable, do not believe me. Any healthy person who can walk, can walk this route, yes, there are a lot of steps, but climb the climb is feasible for everyone. Even for me, and I half of the route was in a hard corset, it was more than easy. The main thing is to believe in yourself and your goal.

Head. Stay positive and the mountains will do their job.

Special thanks to the Kuluar team for quality service and support.

I want to participate

0/350
By clicking on the "Submit request" button, you agree to the processing of personal data.
Your application is accepted
The next step is
It is good if you fill it out now. Also, a manager will soon contact you and advise on all issues.
We will try our best to make you happier in the mountains. This is our mission. See you!
Something wrong! Try again later Your application is accepted. Our manager will soon contact you and advise on all issues.
Якою продовжити?
Нагадаємо, що у нас є україномовна версія сайту, тож оберіть
Українською
У зв’язку з відключеннями, можемо бути не на зв’язку. Відповімо при першій можливості! Мирного неба!

ru
ua
ua

Как подготовиться к первому треку в Непале

Вернуться
Ксения Никонорова, 31 год
г. Киев, Украина
Общий рейтинг
Рейтинг гида
Прежде, чем решиться на эту поездку я перечитала множество подобных отзывов в Интернете и сейчас решила добавить свой, возможно, он так же поможет кому-то собраться и побывать на вершине мира.

Итак, я собралась в поход, ибо меня неведомой силой тянуло в горы. Походного опыта у меня не было совершенно, дальше пары километров от цивилизации я не отходила, плюс у меня травма спины и я совершенно не понимала, на что я подписываюсь. Но все по порядку.

Вещи. Собрать сумку со снаряжением было не сложно, так как на сайте Кулуар подробно расписано, что необходимо и в каком количестве, остальное можно дочитать на просторах Интернета. Не буду в это сильно углубляться, могу только сказать, что мембранные штаны не нужны, ограничьтесь хорошим термобельем, по возможности, двумя комплектами, в одном спать, в другом идти, ну и чем выше в горы, тем холоднее и более теплый вариант будет очень уместен. Уделите отдельное внимание специальным носкам и обуви.

Прекрасные Гималаи

Еда. Очень многие писали, что с едой в Непале беда и вы будете вечно голодными. Может,  потому, что у нас был опытный гид и он водил нас по проверенным местам, но еда была очень разнообразная и вкусная, ни разу ни у кого не возникло проблем. Никто, конечно, не отменял вкусняшек в виде орехов и семечек и самой вкусной победной шоколадки на высоте 4130. Хотя и везде пишут, что нужно взять конфеты для местных детей, мы их раздали только в последний день в горах. Кто несет свои вещи сам, должен быть готов, что ему придется нести их весь путь, хотя, может, в других треках иначе.

Обед на треке

Тело. Скажу сразу, тренироваться не обязательно, но желательно. Вам просто будет легче, но если кто-то будет говорить, что это непосильно, не верьте. Любой здоровый человек, который умеет ходить, сможет пройти этот маршрут, да, ступенек много, но взобраться посильно каждому. Даже для меня, а я половину маршрута шла в жестком корсете, оказалось это более чем не сложно. Главное верить в себя и цель.

Голова. Настроийтесь на позитив, а горы свое сделают.

Отдельная благодарность команде Кулуар за качественный сервис и поддержку.

Заявка на участие

0/350
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята
Следующий шаг это
Хорошо, если вы заполните ее прямо сейчас. Также с вами скоро свяжется менеджер и проконсультирует по всем вопросам.
Мы сделаем все возможное, чтобы вы были счастливы в горах. Это наша миссия. Увидимся!
Что-то пошло не так! Попробуйте позже Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и проконсультирует по всем вопросам.