en
en ruua

Pomegranate locusts

Return
Author: Tikhonov Ilya, 27, Kyiv
Overall rating
Teamleader rating
Manager rating
A few years ago I managed to go on one of my first hikes with Kuluar. It was the "Valley of Ghosts" route. It was an awesome trek through the Crimea in the height of summer, and it gave me a lot of unforgettable emotions and predetermined my further hiking future.

It was after that hike that I got the idea of the Lycian Trail. But I could never get away, because hiking there is only possible in the fall or spring, and vacations are usually in the summer. But this fall the stars happened, and I, literally a week and a half before the campaign, bought plane tickets to Antalya. Let me tell you right away, I’m not a big fan of flying on a plane, but in this case, the desire to escape from the harsh reality of city life in the mountains and the sea prevailed:)

My way to Antalya started from Kiev railway station, because the plane of Pegasus company took off from Kharkov, and first I had to get there. The Intercity train helped me a lot. 4 hours – and you are already in Kharkov, 3 hours before departure. Time enough to calmly get to the airport and even have time to drink a cup of coffee.

The flight itself is not particularly interesting to describe. I change planes in Istanbul, and then I’m on the way to Antalya. A magnificent U-turn over the sea and a lingering wait for my luggage. Here I was cautioned by the first problem – extremely responsible and awfully tidy Turkish porters ripped the fasteners to secure the backpack to my belt from my backpack. This was a problem in the first time, because to carry more than 20 pounds on one shoulder is still a pleasure.

Турецкая мечеть

Four people from the group arrived on the same flight, so we found each other pretty quickly and went to Burger King to celebrate. We had one more girl to wait for, who was supposed to arrive a little later. The rest of the group had arrived the day before and were waiting for us at the bus station.

After a long-awaited joyful meeting, tears of joy, and hugs we boarded the bus and headed out of Antalya, to the start of our journey. During the hour and a half ride we had time to get acquainted, learn all the secrets about each other and even give each other our call signs, which, incidentally, did not stick and during the hike were changed to more truthful and hurtful.

When we arrived, we went to the seashore, had a snack, rested, bathed, put on our backpacks, and headed into the mountains.

Поход по горам Турции

I do not see the point in describing the entire hike, so I will describe in detail the main memorable moments:

1. Under no circumstances do not refuse the opportunity to swim in the canyon Geynyuk. Not only that it is necessary to get there by full serpentine road, so also to bathe in 10-degree water, when the air temperature +30 – a separate pleasure.  This is cool, believe me )

2. Make sure you accidentally somewhere not to blow. Do not repeat my mistakes. Going to the mountains with a temperature is still fun. Especially in the evening, when the temperature drops to +10 degrees, and in the morning the sun is long hidden behind the mountains.

3 Do not neglect the thermal underwear. Turkey is a warm country, but in the mountains is cool enough in the evening and at night.

4. If during the hike you will see a group of girls with wild eyes and slurred speech – do not be frightened. It is better to come and feed them. But not with your hands, they can bite your elbow. They are followers of the so-called vega-tourism. Scary people. They do not take any food with them when they hike. They only eat water and fruit they find along the way. Although, I’m pretty sure that many of them by the end of the hike become excellent hunters of insects and small lizards.

5. Eat white and red pomegranates everywhere. You didn’t know there were white pomegranates? This will come as a surprise. They’re not green 🙂 But don’t eat the cactus fruit, don’t eat it at all. I warned you. There are also figs, persimmons, oranges, grapes and more. Green olives are especially delicious 🙂

6. Be sure to climb Tahtali (2365 m) – the highest peak of the hike. There you can eat, drink coffee and look at the clean and nice smelling tourists who climbed there from the other side of the cable car 🙂 Yes, the food portions there are huge 🙂

7. If possible, find 60 lira and from Adrasan book a boat tour. I was not, but judging by the girls who came back happy and full of impressions, it is worth it.

8. Especially important admonition, which no one told me in time, and which I deeply regret – book yourself three days in a hotel in Antalya. After the end of the hike you check into this hotel and, lying in a lounge chair on the beach with a glass of mojito, you remember how you were “hard” in this hiking:)

Отдых на море

And at the end I would like to write general impressions from a campaign. Often, hikes leave not the best memories due to the fact that the team of participants did not come together in character. It happens, all people are different. In such a situation to rest pretty hard, if not impossible. I would like to note with pleasure that our trip was held in a friendly atmosphere of laughter, jokes and complete non-seriousness.)

The main role in this was played by our teamleader Maxim. After the first few days of climbing he made us feel a strong bond of hatred for him. Of course, this is a joke 🙂 Maxim is an excellent guide. He played his guitar brilliantly in the evenings, and during the transitions he distracted us with games of yes/no. He told us funny stories from the previous hikes and made us do exercises 🙂

All in all, I’m wildly glad I was finally able to make it out to the Lycian Trail. Thanks to Couloir for giving me the opportunity to hike! Special thanks for that to Oksana (the curator of this hike), who told me at length and in detail about the hike.

If you are still thinking about whether to go there, don’t think, just go )

I want to participate

0/350
By clicking on the "Submit request" button, you agree to the processing of personal data.
Your application is accepted
The next step is
It is good if you fill it out now. Also, a manager will soon contact you and advise on all issues.
We will try our best to make you happier in the mountains. This is our mission. See you!
Something wrong! Try again later Your application is accepted. Our manager will soon contact you and advise on all issues.

Гранатовая саранча

Автор: Тихонов Илья, 27 лет
г. Киев

Несколько лет назад я умудрился сходить в один из своих первых походов с Кулуаром. Это был маршрут «Долина Приведений». Шикарный трип по Крыму в самый разгар лета подарил кучу незабываемых эмоций и предопределил мое дальнейшее походное будущее. 

Именно после этого похода я загорелся идеей «Ликийской тропы». Но все никак не получалось вырваться, потому что походы туда возможны только осенью или весной, а отпуск обычно летом. Но этой осенью сложились звезды, и я, буквально за полторы недели до похода, приобрел билеты на самолет до Анталии. Скажу сразу, я не особый любитель летать на самолетах, но в данном случае, желание вырваться из суровой реальности городской жизни в сторону гор и моря пересилило :)

Моя дорога до Анталии началась с киевского вокзала, потому что самолет компании «Пегасус» вылетал из Харькова и сначала мне нужно было добраться туда. В этом мне очень помог поезд «Интерсити». 4 часа - и ты уже в Харькове, за 3 часа до отлета. Времени хватает, чтобы спокойно добраться до аэропорта и даже успеть выпить чашечку кофе.

Сам перелет не особо интересен для описания. Пересадка в Стамбуле, и вот я уже подлетаю к Анталии. Великолепный разворот над морем и томительное ожидание багажа. Тут меня предостерегала первая проблема – дико ответственные и ужасно аккуратные турецкие грузчики оторвали от моего рюкзака крепления для фиксации рюкзака на поясе. Это доставляло определенные проблемы в первое время, потому что нести без малого 20 кг на одних плечах, то еще удовольствие.

Турецкая мечеть

4 человека из группы прилетело на одном и том же рейсе, поэтому мы довольно быстро нашлись и пошли отметить это дело в «Бургер Кинг». Нам оставалось дождаться еще одну девушку, которая должна была прилететь чуть позже. Остальные участники похода прилетели накануне и уже ждали нас на автовокзале.

После долгожданной радостной встречи, слез счастья и обнимашек мы сели в автобус и выдвинулись за пределы Анталии, к месту старта нашего путешествия. Во время полуторачасовой поездки мы успели познакомиться, узнать друг о друге все секреты и даже дать друг другу позывные, которые, кстати, не прижились и во время похода были изменены на более правдивые и обидные.

По приезду, мы вышли на берег моря, перекусили, отдохнули, искупались, одели рюкзаки и двинулись в горы.

Поход по горам Турции

Описывать весь поход я не вижу смысла, поэтому детально опишу основные запомнившиеся моменты:

1. Ни в коем случае не отказывайтесь от возможности поплавать в каньоне Гейнюк. Мало того, что добираться туда надо по полноценном серпантину, так еще и искупаться в 10-градусной воде, когда температура воздуха +30 – отдельное удовольствие.  Это круто, поверьте )

2. Следите за тем, чтобы вас случайно где-то не продуло. Не повторяйте моих ошибок. Идти в горы с температурой то еще удовольствие. Особенно вечером, когда температура опускается до +10 градусов, а утром солнце долго прячется за горами.

3. Не пренебрегайте термобельем. Турция страна теплая, но в горах достаточно прохладно вечером и ночью.

Как согреться в горах

4. Если во время похода вы увидите группу девушек с дикими глазами и неразборчивой речью – не пугайтесь. Лучше подойдите и покормите их. Только не с руки – могут откусить по локоть. Это последователи, так называемого, вега-туризма. Страшные люди. Они с собой в поход не берут никакую еду. Питаются только водой и фруктами, которые находят по дороге. Хотя, почти уверен, что многие из них к концу похода становятся отменными охотниками на насекомых и мелких ящериц.

5. Ешьте белые и красные гранаты везде. Вы не знали, что есть белые гранаты? Будет сюрпризом. Они не зеленые :) А вот плоды кактуса не ешьте, совсем не ешьте. Я Вас предупреждал. Еще там есть инжир, хурма, апельсины, виноград и много чего другого. Особенно вкусны зеленые оливки :)

Спелые гранаты

6. Обязательно поднимитесь на Тахтали (2365 м) – самую высокую вершину похода. Там можно перекусить, попить кофе и посмотреть на чистых и приятно пахнущих туристов, которые поднялись туда с другой стороны по канатной дороге :) Да, порции еды там огромные :)

7. По возможности, найдите 60 лир и из Адрасана закажите морской тур на яхте. Я не был, но судя по девчонкам, которые вернулись оттуда счастливыми и полными впечатлений, оно того стоит.

8. Особенно важное наставление, которое мне вовремя никто не сказал и о чем я дико жалею – забронируйте себе дня три в отеле в Анталии. После окончания похода Вы заселяетесь в этот отель и, лежа в шезлонге на берегу моря с бокалом мохито, вспоминаете, как Вам было «тяжело» в этом походе :)

Отдых на море

И в конце хочется написать общие впечатления от похода. Зачастую, походы оставляют не самые лучшие воспоминания из-за того, что коллектив участников не сошелся характерами. Такое случается, все люди разные. В подобной ситуации отдохнуть довольно таки сложно, если не невозможно. С радостью хочу отметить, что наш поход прошел в дружеской атмосфере смеха, подколов и полной несерьезности :)

Главную роль в этом сыграл наш гид Максим. После первых нескольких дней подъемов он сплотил нас крепкими узами ненависти к собственной персоне. Конечно, это шутка :) Максим отличный гид. Он шикарно играл на гитаре по вечерам, а во время переходов отвлекал нас играми в «да/нет». Рассказывал веселые истории из предыдущих походов и заставлял делать зарядку :)

В общем, я дико рад, что мне, наконец-то, удалось вырваться на Ликийскую Тропу. Спасибо Кулуару за предоставленную возможность путешествовать! Отдельное спасибо за это Оксане (куратору этого похода), которая долго и подробно рассказывала мне о походе.

Поход по Ликийке

Если Вы еще думаете о том, стоит ли туда пойти, не думайте, просто идите )

Ближайшие даты похода по Ликийской тропе. Записывайтесь, пока есть места!

Старт Финиш Маршрут Цена Дней
28.04.2018
09.05.2018
270 $ 12 дня


Хотите так же? Просто напишите, а об остальном позаботимся мы

Поделитесь с друзьями: