en
en ruua

Six days of buzz in the mountains with Kuluar!

Return
Author: Anastasia Vavilova, Zhitomir
Teamleader: Dmytro Sandul
Overall rating
Teamleader rating
Manager rating
It's been 7 days since we returned from hiking in Montenegro. It seems only yesterday we went to the Couloir website for the first time and saw the Dolomite Alps tour, but due to Covid 19 and quarantine restrictions we chose another country for trekking. Montenegro!

Our trekking began when we arrived in Zabljak. That same evening we went to one of the most beautiful lakes – Black Lake. The magic of the Black Lake is simply absorbing from the inside. The view from the lake is spectacular: mountain peaks reflecting in the water, and the most beautiful dense forest around the lake. In the evening we gathered for dinner with our company and had an interesting evening of acquaintance and fellowship.

Шесть дней кайфа в горах с Кулуар!

The second day of our trekking began with the ascent to the mountain Crvena Greda. After an hour of our hike began to rain, and the higher we climbed, the more snow we met and after 5 hours we climbed to the top of Crvena Greda – 2175 m. On the way up the mountain we have a breathtaking view of Mount Durmitor, for the whole day we walked 25 km, technically it was not a difficult route, which required physical endurance, with us were children 12 and 4 years old, 25 km we went together.

The third day of our trekking started towards Mount Savin Cook. We decided to hike up Savin Cook on the elevator instead of on foot and continued to the top of Savin Cook on foot. The view was gorgeous, we could see Black Lake, forests, mountains, villages. We sat down and enjoyed these beauties. The evening of the third was very warm, it ended with celebrating our guide Dimitri Sandul’s birthday and eating delicious pizza.

Шесть дней кайфа в горах с Кулуар! - фото 1

The fourth day of the hike was the most difficult for me. We climbed the serpentine trail to the highest peak of the Durmitor, Bobot Kuk. I was told that it would not be too difficult and not scary, but I could not even imagine that would be such a hike on the rocks and cliffs, and the last 100 meters up – the ropes hanging over the precipice at 2400 meters, I was already sitting on the slope and said that I did not want anything, fear of height overcame me. Thanks to my husband who helped me gather my strength, get up and reach those last meters. The view from the top is just awesome! I won’t say too much about the beauty – you should see and feel it yourself, and photos won’t do it justice.

My group and I returned to Zabljak tired, but insanely happy. I strongly recommend to try and conquer the Bobotov Cook!

Шесть дней кайфа в горах с Кулуар! - фото 4

On the fifth day, the active part of our hike was over. On the way from the beautiful village of Zabljak to Kotor, our way went through another wonderful place, the Djurdjevic Bridge. Very beautiful and picturesque bridge. The scenery it reveals is mesmerizing. We took a ride on the zip line to feel and see all the beauty of the canyon of the Tara River.

Upon arrival to Kotor, we settled in our apartment and went for a walk in the old town, and we also visited the towering castle. In the evening we had a final dinner with our group and guide in a cozy, local restaurant. It was deliciously wonderful! Kuluar thank you for our first hike in Montenegro together.

Шесть дней кайфа в горах с Кулуар! - фото 3

I want to participate

0/350
By clicking on the "Submit request" button, you agree to the processing of personal data.
Your application is accepted
The next step is
It is good if you fill it out now. Also, a manager will soon contact you and advise on all issues.
We will try our best to make you happier in the mountains. This is our mission. See you!
Something wrong! Try again later Your application is accepted. Our manager will soon contact you and advise on all issues.
Якою продовжити?
Нагадаємо, що у нас є україномовна версія сайту, тож оберіть
Українською
У зв’язку з відключеннями, можемо бути не на зв’язку. Відповімо при першій можливості! Мирного неба!

ru
ru uaen

Шесть дней кайфа в горах с Кулуар!

Вернуться
Автор: Анастасия Вавилова, Житомир
Тимлидер: Дмитрий Сандул
Общий рейтинг
Рейтинг тимлидера
Рейтинг консультанта
Прошло 7 дней как мы вернулись с похода по Черногории. Кажется только вчера мы впервые зашли на сайт Кулуар и увидели тур в Доломитовые Альпы, но всвязи с Covid 19 и карантинными ограничениями мы выбрали другую страну для трекинга. Черногория!

Наш трекинг начался с приезда в Жабляк. В тот же вечер мы отправились к одному из самых красивых озёр— к Черному озеру. Магия Черного озера просто поглощает изнутри. Вид с озера потрясающий: горные вершины, отражающиеся в воде, и красивейший густой лес вокруг озера. Вечером мы собрались за ужином с нашей компании и нам предстоял интересный вечер знакомства и общения.

Шесть дней кайфа в горах с Кулуар!

Второй день нашего трекинга начался с подъёма на гору Црвена греда. Спустя час нашего похода начался дождь, а чем выше мы поднимались, тем больше снега мы встречали и спустя часов 5 мы поднялись на вершину Црвена греда- 2175 м.  На пути с горы открывается потрясающий вид на Дурмитор, в целом за весь день мы прошли 25 км, технически это был не сложный маршрут, который требовал физическую выносливость, с нами в походе были дети 12 и 4 лет, 25 километром мы прошли вместе.

Третий день нашего трекинга начался к горе Савин Кук. Мы решили подняться на Савин кук не пешком, а на подъёмнике и продолжили путь на вершину Савин Кук пешком. Вид был великолепным, мы могли видеть Черное озеро, леса, горы, деревни. Мы сели и наслаждались этими красотами. Вечер третьего был очень теплым, он закончился празднованием дня рождения нашего гида Дмитрия Сандула и поеданием вкуснейшей пиццы.   

Шесть дней кайфа в горах с Кулуар! - фото 1

Четвертый день похода оказался для меня самым сложным. По серпантину тропы мы поднимались к самой высокой вершине Дурмитора – Боботов Кук. Мне говорили, что это будет не сильно сложно и не страшно, но я даже представить себе не могла, что будет такой поход по камням и скалам , а последние метров 100 вверх- тросы висящие над пропастью в 2400 метров, я уже сидела на склоне и говорила, что я уже ничего не хочу, боязнь высота меня одолевала. Спасибо моему мужу, который помог мне собраться силами, встать и дойти эти последние метры. Вид с вершины просто потрясающий! Про красоту много писать не буду — это надо видеть и ощущать самому, и фотографии этого не передадут. 

Мы с группой вернулись в Жабляк уставшие, но безумно довольные. Я настоятельно рекомендую испытать себя и попробовать покорит Боботов Кук !

Шесть дней кайфа в горах с Кулуар! - фото 4

На пятый день активная часть нашего похода закончилась. По дороге из прекрасной деревни Жабляк в Котор наш путь лежал через ещё чудесное место, как Мост Джурджевича.  Очень красивый и живописный мост. Пейзажи, которые он открывает, завораживают. Мы прокатались на зип Лайне, чтобы ощутить и увидеть всю красоту каньона реки Тара.

По приезду в Котор мы разместились в апартаментах и пошли гулять по старому городу, а так же посетили возвышающий над городом замок. Вечером нас ждал конечный ужин с нашей группой и гидом в уютном, местном ресторанчике. Это было восхитительно прекрасно!  Кулуар спасибо Вам за наш первый, совместный поход по Черногории.

Шесть дней кайфа в горах с Кулуар! - фото 3

Заявка на участие

0/350
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята
Следующий шаг это
Хорошо, если вы заполните ее прямо сейчас. Также с вами скоро свяжется консультант и ответит на все вопросы по программе.
Мы сделаем все возможное, чтобы вы были счастливы в горах. Это наша миссия. Увидимся!
Что-то пошло не так! Попробуйте позже Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш консультант. Он проинструктирует, что делать дальше и с радостью ответит на вопросы по программе. Привіт, ми з України. Граждан россии в наши группы не берем
Якою продовжити?
Нагадаємо, що у нас є україномовна версія сайту, тож оберіть
Українською
20% від прибутку витрачаємо на потреби ЗСУ. Деталі та звіти KuluarHelp тут. Ходіть в гори з KULUAR - наближайте перемогу! 🇺🇦