en
en ruua

A trip to remember and make people jealous

Return
Author: Augustin Gatman, London, England
Overall rating
Teamleader rating
Manager rating
Iceland is perhaps one of the destinations that many people want to visit and I had had the opportunity to do so with the help of Kuluar team and at an affordable price. I found out about Kuluar from a good friend of mine who has already been on a trip to Turkey. Needless to say, it was a good decision as it went over my expectations regarding the way it was organized and the vibes I got while enjoying the breathtaking views the nature has offered that no picture or description can express.


Preparations

About 5 months prior to the trip, I started to look for and decide the equipment to get, as I barely had any items for such a voyage. It took a while to get the right items and sizes, but I managed to get everything I needed (note: I recommend to any participants to follow the instructions on what to have as to be prepared for any sort of outcome, be it nature or change of climate). To my excitement, at some point I had everything settled and all I was waiting was to fly to Iceland with my Miss and that very friend who flew from Moldova to London so we can catch the flight together to Reykjavik.

Рутина и не очень рутина

Routine and not-so-routine

First and foremost, I would like to thank the people that could take their time and make it to the trip and our guide Maksym for the smoothness of our ride, along with the help I received from Iryna before we marked our start, without whom our journey would have not been possible. It was a pleasure to wake up every morning with a different view, to enjoy a coffee before packing and leaving to a new location with different surroundings and camping sites full of obsidian, dust and wind or rain, or sun with naturally occurred open air thermal bath; and even though we sometimes had difficulties along the way due to the weather and changing landscapes, we kept together and every evening was spent with joy and laughter and we shared stories with one another.

Исландия

Weather

Coming from London where it is said that the weather changes very quickly, Iceland impressed me by how much more it could beat London, switching weather from scorching hot to mist with rain and high humidity and sometimes cold breezes, even though it was July. A big shoutout again for the guide who always reminded us to use sunscreen (I did not even know one might need sunscreen when strong wind is blowing). So, make sure you take your swimsuit along with the socks and beanie your grandma gifted you 😊.  Maksym also helped me and my Mrs in particular with some aches we had during our trip, for which I am very grateful for.

Поход по Исландии

Food

Love it.

Three meals a day and snacks in between was more than enough to keep us going, also the excitement being cooking in the nature and eating while enjoying the views. And of course, through some magic tricks, Maksym always pulled from his backpack chocolates, biscuits and sweet stuff which made me personally very happy and looking forward for the next cup of coffee.

Good times I appreciated

There is so much more we experienced together and individually, but as everyone’s perspective and view is different, you need to experience it for yourself. You will have plenty of time for introspection, time together and maybe you will have the luck to get a revelation that will change your life to better.

Conclusion

Being my first experience with Kuluar, I would recommend to anyone in love with the nature to book and enjoy an unforgettable experience, be it Iceland or some other place; as for me – they will be my next chosen option again.

I want to participate

0/350
By clicking on the "Submit request" button, you agree to the processing of personal data.
Your application is accepted
The next step is
It is good if you fill it out now. Also, a manager will soon contact you and advise on all issues.
We will try our best to make you happier in the mountains. This is our mission. See you!
Something wrong! Try again later Your application is accepted. Our manager will soon contact you and advise on all issues.

ru
ru uaen

Путешествие, которое запомнится и заставит людей завидовать

Вернуться
Автор: Августин Гатман, Лондон, Англия
Общий рейтинг
Рейтинг тимлидера
Рейтинг консультанта
Исландия, пожалуй, одно из направлений, которое многие хотят посетить, и у меня была возможность сделать это с помощью команды Kuluar и по доступной цене. Я узнал о Kuluar от своего хорошего друга, который уже побывал в Турции. Излишне говорить, что это было хорошее решение, так как поездка превзошла все мои ожидания в отношении того, как она была организована, и тех ощущений, которые я получил, наслаждаясь захватывающими дух видами природы, которые не могут передать никакие фотографии или описания.

Подготовка
Примерно за 5 месяцев до поездки я начал искать и выбирать снаряжение, так как у меня почти не было вещей для такого путешествия. Потребовалось некоторое время, чтобы подобрать нужные предметы и размеры, но мне удалось приобрести все необходимое (примечание: я рекомендую всем участникам следовать инструкциям о том, что необходимо иметь, чтобы быть готовым к любому исходу, будь то природа или смена климата). К моему восторгу, в какой-то момент у меня все было готово, и оставалось только лететь в Исландию с моей Мисс и той самой подругой, которая летела из Молдовы в Лондон, чтобы мы могли вместе пересесть на рейс до Рейкьявика.

Рутина и не очень рутина
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить людей, которые смогли найти время и приехать в поездку, и нашего гида Максима за плавность нашей поездки, а также помощь, которую я получил от Ирины до того, как мы отметили наш старт, без которой наше путешествие было бы невозможным. Было приятно просыпаться каждое утро с другим видом, наслаждаться кофе перед тем, как собрать вещи и отправиться в новое место с другим окружением и кемпингами, полными обсидиана, пыли и ветра или дождя, или солнца с естественными термальными ваннами под открытым небом; и хотя иногда у нас возникали трудности на пути из-за погоды и меняющихся пейзажей, мы держались вместе, и каждый вечер проходил с радостью и смехом, и мы делились друг с другом историями.

Исландия


Погода
Приехав из Лондона, где, как говорят, погода меняется очень быстро, Исландия поразила меня тем, насколько она может превзойти Лондон, меняя погоду от палящей жары до тумана с дождем, высокой влажности и иногда холодного бриза, несмотря на то, что это был июль. Огромный респект гиду, который постоянно напоминал нам о необходимости использовать солнцезащитный крем (я даже не знала, что при сильном ветре может понадобиться солнцезащитный крем). Так что не забудьте взять с собой купальник, а также носки и шапочку, которые вам подарила бабушка 😊. Максим также помог мне и, в частности, моей миссис с некоторыми болячками, которые у нас были во время поездки, за что я ему очень благодарна.

Поход по Исландии


Еда
Очень нравится.
Трехразовое питание и перекусы между ними были более чем достаточными, чтобы поддерживать нас в тонусе, а также волнение от приготовления пищи на природе и еды, наслаждаясь видами. И, конечно, Максим с помощью фокусов всегда доставал из рюкзака шоколадки, печенье и сладости, что лично меня очень радовало и заставляло с нетерпением ждать следующей чашки кофе.

Хорошие времена, которые я оценил
Мы много чего еще пережили вместе и по отдельности, но поскольку у каждого свой взгляд на вещи, вы должны испытать это сами. У вас будет много времени для самоанализа, времени, проведенного вместе, и, возможно, вам повезет получить откровение, которое изменит вашу жизнь к лучшему.

Заключение
Будучи моим первым опытом с Кулуаром, я бы рекомендовал всем, кто любит природу, забронировать и насладиться незабываемыми впечатлениями, будь то Исландия или другое место; что касается меня — они будут моим следующим выбранным вариантом снова.

Заявка на участие

0/350
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята
Следующий шаг это
Хорошо, если вы заполните ее прямо сейчас. Также с вами скоро свяжется консультант и ответит на все вопросы по программе.
Мы сделаем все возможное, чтобы вы были счастливы в горах. Это наша миссия. Увидимся!
Что-то пошло не так! Попробуйте позже Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш консультант. Он проинструктирует, что делать дальше и с радостью ответит на вопросы по программе. Привіт, ми з України. Граждан россии в наши группы не берем