en
en ruua

Reloading in gorganski

Return
Author: Tatiana Schultz, Ukraine, Dnipro
Teamleader: Ivan Kucheryavyi
Overall rating
Teamleader rating
Manager rating
The train is slowly picking up speed, the trees are flashing through the window, and I am trying to catch my eye and keep my gaze on the branches of the pines, to continue the feeling of being on a hike, at least for a moment longer... Memories do not let me go.

They are still very much alive, tugging at the soul and warming at the same time… I want so badly to go back to the place where the sun’s rays break through the thick branches of firs and beeches, flooding the carpet of orange twigs and fallen leaves with light.
In the course of the day the relief often changes.
There are already bright green cushions underfoot. The boots softly and quickly dive into them, giving each tourist an unusual feeling. It is very interesting to tread on the surface covered with solid dense moss. On both sides of the paths are scattered flakes of fern leaves. It’s like walking in a jungle.

Next, a new level of disturbance awaits. Surface roots of century-old beeches and gorse with small stones and mud from yesterday’s rain are added. Fallen trees also show up on the trail somewhere along the way. Then we all turn into gymnasts, trying to overcome the forest barriers. We are not a small team, but we walk quietly, enjoying the crunch underfoot and birdsong in the cool Carpathian forest. The berries that stretch along our trail are inspiring. We nibble on bilberries, raspberries and blueberries as we go. It’s August, the lingonberries are not yet ripe, but starting to turn red on the slopes.
A little later we are already jumping on the giant rocks, making sure to check its unyieldingness. It seems to be everywhere. We marvel at the size and under incredible impressions step forward.

On steep climbs or descents we usually slow down, because it’s not so easy to move fast with a backpack. But every step, however small, brings us closer to our desired goal. Whether in the mountains or anywhere else.
It is here, at altitude, without communication and the comforts of civilization, that the world around us plays new colors.

The beauty that opens up around you is enchanting, surprising and empowering. Rushing rivers and turbulent waterfalls awaken and fill you with energy. After a hard day’s trekking a fire crackles in the parking lot, in the half-light the guide begins to play the drymba, and then other musical instruments made of improvised means complement the melody… The first stars appear in the sky and time seems to freeze. There’s also a delicious dinner to go with it. It can be borscht, porridge with stew or cottage cheese soup made of freshly picked porcini mushrooms. Delicious! The flavors are amazing! Fatigue goes away instantly.

Every night I fell asleep in anticipation of the next day’s adventures. For I knew for sure that there would be interesting experiences. And the new day always exceeded expectations.


Unfortunately, every journey ends, even the most incredible one. We leave a piece of our soul in the mountains. Instead of it we get new acquaintances, warm unforgettable memories, desire to live and crazy charge of vivacity.
And now the train is slowly slowing down as it approaches my station. I try not to despair that everything is over, but to rejoice that I had the opportunity to see the beautiful horizons from a bird’s-eye view and breathe the clean air among my native forests.

Many thanks to our entire team for these bright, colorful trips! Thanks to you I was able to immerse myself in the unique mountain world! In a wonderful company six days flew by very quickly, with smiles, jokes and incredible support.
Special thanks to the guide, Ivan Kucheryavy.
Your vast experience, balance and determination are immediately noticeable and give you confidence that the whole trek will be held at a high professional level. When tourists are in the mode “adventurers,” you know how to find a “stop-gap” in the high mountains, and foresee the possible danger. This is very important. After all, I understand that the mountains are sometimes harsh and there is no need to try to prove something to them. Thank you for the many invaluable tips and life lessons! Infinitely grateful for the fairy tale in which I have been. I want to remember every second of our adventure. It was a challenge to myself and a test of fortitude and endurance.
It is possible to write a lot about the incredible impressions and wonderful emotions, but any words and photos will not be enough to convey at least a small drop of my enthusiasm. You have to go and be there to feel all these bright moments. It will be hard at times, but the mountains will thank you, and all the efforts are worth it, to be among the wildlife and distract from the worries and daily routine, at least for a while. In order to continue working and dreaming with renewed vigor!
I wish the entire Kooluar team to develop and reach new heights! You make people happier! Until we meet again!

I want to participate

0/350
By clicking on the "Submit request" button, you agree to the processing of personal data.
Your application is accepted
The next step is
It is good if you fill it out now. Also, a manager will soon contact you and advise on all issues.
We will try our best to make you happier in the mountains. This is our mission. See you!
Something wrong! Try again later Your application is accepted. Our manager will soon contact you and advise on all issues.
Якою продовжити?
Нагадаємо, що у нас є україномовна версія сайту, тож оберіть
Українською

ru
ru uaen

Перезагрузка по-горгански

Вернуться
Автор: Татьяна Шульц, Украина
Тимлидер: Иван Кучерявый
Общий рейтинг
Рейтинг тимлидера
Рейтинг консультанта
Поезд понемногу набирает скорость, за окном мелькают деревья, а я стараюсь успеть схватить зрением и задержать взгляд на ветках сосен, чтобы хоть еще на мгновение продолжить ощущение присутствия в походе… Воспоминания не отпускают.

Они еще очень живы, дергают душу и одновременно согревают… Так сильно снова хочется вернуться туда, где лучи солнца пробиваются сквозь густые ветви ел и буков, заливая светом ковер из оранжевых веточек и опавших листьев.
В течение дня рельеф часто меняется.
Вот под ногами уже яркие зеленые подушки. Ботинки мягко и быстро ныряют в них, даря каждому туристу необычные ощущения. Очень интересно ступать на поверхность, покрытую сплошным плотным мхом. По обе стороны тропинок раскинулись хлопья листьев папоротника. Идем, как в джунглях.

Далее ждет новый уровень помех. Добавляются поверхностные корни вековых буков и жерепа с мелкими камнями и грязью от вчерашнего дождя. Кое-где на тропе появляются еще и поваленные деревья. Тогда мы все превращаемся в гимнастов, пытаясь преодолеть лесные барьеры. Команда у нас немаленькая, но идем тихо, наслаждаясь хрустом под ногами и пением птиц в прохладном карпатском лесу. Вдохновение прибавляют ягоды, простирающиеся вдоль всей нашей тропы. Ежевику, малину и чернику успеваем щипать на ходу. Сейчас август, брусника еще не созрела, но начинает краснеть на склонах.
Чуть позже уже прыгаем по гигантским камням, обязательно проверяя его непреклонность. Кажется, что оно везде. Удивляемся размерам и под невероятными впечатлениями шагаем вперед.

На крутых подъемах или спусках обычно замедляемся, потому что не так уж легко с рюкзаком быстро передвигаться. Но каждый, хотя бы маленький шаг, приближает нас к желаемой цели. Как в горах, так и где угодно.
Именно здесь, на высоте, без связи и удобств цивилизации, играет новыми цветами окружающий мир.

Красота, открывающаяся вокруг, очаровывает, удивляет и придает силы. Стремительные реки и бурные водопады пробуждают и наполняют энергией. После тяжелого ходового дня на стоянке потрескивает костер, в полумраке гид начинает играть на дрымбе, затем мелодию дополняют и другие музыкальные инструменты, созданные из подручных средств… На небе появляются первые звезды и время будто застывает. Еще и вкусный ужин в придачу. Это может быть борщ, каша с тушенкой или творожный суп из только что собранных белых грибов. Вкусность! Ароматы потрясающие! Усталость моментально проходит.


Каждый вечер засыпала в предвкушении приключений на следующий день. Ибо точно знала, что будут интересные впечатления. И новый день всегда превосходил ожидания.

К сожалению, любое путешествие заканчивается, даже самое невероятное. Мы оставляем в горах кусочек своей души. Вместо этого получаем от них новые знакомства, теплые незабываемые воспоминания, желание жить и безумный заряд бодрости.
И вот уже поезд понемногу замедляет движение, подъезжая к моей станции. Стараюсь не унывать, что все закончилось, а радоваться тому, что имела возможность увидеть прекрасные горизонты с высоты птичьего полета и подышать чистым воздухом среди родных лесов.

Большое спасибо всей нашей команде за эти яркие, разноцветные путешествия! Благодаря вам я смогла погрузиться в неповторимый горный мир! В замечательной компании шесть дней пронеслись очень быстро, с улыбками, шутками и невероятной поддержкой.
Отдельная благодарность гиду, Ивану Кучерявому.
Ваш огромный опыт, равновесие и решительность сразу заметны и придают уверенность, что весь поход будет проведен на высоком профессиональном уровне. Когда у туристов включается режим «искатели приключений», Вы умеете найти в высоких горах «стоп-кран» и предугадать возможную опасность. Это очень важно. Ведь понимаю, что горы порой строги и не нужно пытаться им что-то доказать. Спасибо за множество бесценных советов и жизненных уроков! Безгранично благодарна за сказку, в которой побывала. Хочется запечатлеть в памяти каждую секунду наших приключений. Это был вызов себе и проверка на крепость духа и выдержки.
Можно много писать о полученных невероятных впечатлениях и замечательных эмоциях, но любых слов и фото будет маловато, чтобы передать хотя бы небольшую каплю моего восторга. Надо идти и побывать там, чтобы почувствовать все эти яркие моменты. Порой будет тяжело, но горы отблагодарят и все усилия стоят того, чтобы оказаться среди дикой природы и отвлечься хотя бы на время от тревог и будничных дел. Чтобы потом с новыми силами продолжить работу и мечтать!
Всей команде Кулуар желаю развития и новых высот! Вы делаете людей счастливее! До новых встреч!

Заявка на участие

0/350
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята
Следующий шаг это
Хорошо, если вы заполните ее прямо сейчас. Также с вами скоро свяжется консультант и ответит на все вопросы по программе.
Мы сделаем все возможное, чтобы вы были счастливы в горах. Это наша миссия. Увидимся!
Что-то пошло не так! Попробуйте позже Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш консультант. Он проинструктирует, что делать дальше и с радостью ответит на вопросы по программе. Привіт, ми з України. Граждан россии в наши группы не берем
Якою продовжити?
Нагадаємо, що у нас є україномовна версія сайту, тож оберіть
Українською