en
en ruua

Feedback on the "Lycian Trail - Hike on the West Side" trail

Return
Author: Anna Scheloleva, Kharkiv
Teamleader: Olha Vasanova
Overall rating
Teamleader rating
Manager rating
The decision to participate in the hike was spontaneous. Outside it was February 2021, inside I felt depressed and had a number of doubts about whether it was mine at all, whether I was physically ready, and how it was to go camping with strangers, and other similar doubts for someone who had no experience of hiking.

     But I trusted my intuition and my craving for the new and unexplored took over and I signed up for the hike.

  I chose a lighter version of the hike – a hike along the Western Lycian Trail with accommodations in cabins. I called the manager of the trip – Lyudmila Lisun, received comprehensive information and great confidence in the rightness of my choice as a beginner. Using the information on the official website of Kuluar, I picked up the right trekking boots, socks, pants, backpack and windbreaker. After ordering things from partner sites got a nice bonus – a 10% discount, as well as a stash of 100 USD from each purchase, which can be used when paying for a hike.

     Also, I received support in choosing tickets and arranging insurance. All additional questions in the process of preparation were answered by the manager Lyudmila, for which I would like to thank her.

   Now about the trip itself. The team consisted of 11 people plus our guide Olga Vasanova. The group mostly consisted of young and well prepared guys. They went along the routes quickly and easily enough. For most of them it was not their first hike in their lives. I could not boast of their experience of previous expeditions, nor of their youth and sports training. So I was a little behind and it strained me a lot in the early days, I was childishly )) experienced that I was behind everyone, and I was ashamed of myself.

But I was lucky to have a wise and experienced guide – Olya Vasanova (thank you very much Olya), who helped me to understand the principles and rules of such hikes, supported me morally and gave me faith in my strength!

   It really was a miracle! I became stronger, I got my second breath, I walked at my own pace, I rejoiced, I was proud of myself, I enjoyed the beauty of nature, I enjoyed drinking water from mountain springs, on resting places I lay down on my backpack and looked at the sky with rapture! I breathed deeply and was very happy and proud of myself! And when I came down from the mountains to spend the night, I enjoyed my rest and the delicious dinner so much, and I knew that I deserved it. And I was happy again.

We were lucky with the weather it was summer warm and we were swimming and sunbathing. I really love swimming, but this time the swim after the trip was so relaxing and intoxicating that it will stay in my memory forever. I threw coins into the sea at the last anchorage near Patara. These picturesque places are worthy to be visited more than once )))).

     My conclusions: hiking is a very useful and progressive kind of vacation. I have traveled on my own, planning my future routes, renting cars and driving for miles and looking around. But that wasn’t it. I’ve always lacked good physical activity on vacation, some kind of challenge and even some kind of adventure. A hike is just that. When I returned from this hike, I already started dreaming of another one.

      My advice to newbies: a hike is not a walk, even the easiest one, so tip number one is that physical fitness is important. My mistake was hoping that my visits to the gym over the last 7 years plus the last six months of Pilates would be a head start. No light cardio for endurance is still needed. So at least from a month or two before a hike do 30 minute jogs.

     Tip number two – the right outfit: good shoes and socks, pants and shirts with short and long sleeves, proper headgear and glasses.

     Tip number three – to go hiking at least once in your life, to experience a real new experience and do not be afraid to lose, because the loser is only one who has not tried what a hike! Good luck!

I want to participate

0/350
By clicking on the "Submit request" button, you agree to the processing of personal data.
Your application is accepted
The next step is
It is good if you fill it out now. Also, a manager will soon contact you and advise on all issues.
We will try our best to make you happier in the mountains. This is our mission. See you!
Something wrong! Try again later Your application is accepted. Our manager will soon contact you and advise on all issues.

ru
ru uaen

Отзыв на маршрут "Ликийская тропа - поход по западной части"

Вернуться
Автор: Щелолева Анна, Харьков
Тимлидер: Ольга Васанова
Общий рейтинг
Рейтинг тимлидера
Рейтинг консультанта
Решение принять участие в походе было спонтанным. За окном был февраль 2021, внутри ощущение подавленности и ряд сомнений по поводу, а мое ли это вообще, а готова ли я физически, а как это вообще с незнакомыми людьми в поход, и другие подобные сомнения человека, не имевшего опыта походной жизни.

     Но я доверилась интуиции, а также тяга к новому и неизведанному взяла вверх и я записалась в поход.

     Выбор пал на облегченный вариант похода — поход по западной Ликийской тропе с проживаниями в домиках. Я созвонилась с менеджером похода — Людмилой Лисун, получила исчерпывающую информацию и большую уверенность в правильности моего выбора, как новичка. Пользуясь информацией на официальном сайте Кулуара, я подобрала правильные треккинговые ботинки, носки, брюки, рюкзак и ветровку. Заказав вещи, на партнерских сайтах получила приятный бонус — 10% скидку, а также заначку с каждой покупки в размере 100 грн, которые можно использовать при расчете за поход.

     Также, я получила поддержку в вопросах выбора билетов и оформлении страховки. На все дополнительно возникшие вопросы в процессе подготовки мне были предоставлены ответы со стороны менеджера Людмилы, за что ей отдельная благодарность.

     Теперь о самом походе. Команда была из 11 человек и плюс наш гид — Ольга Васанова. Команда подобралась в основном из молодых и хорошо подготовленных ребят. Маршруты они проходили достаточно быстро и легко. Для большинства из них это был не первый поход в их жизни. Я не могла похвастаться не опытом предыдущих походов, не их молодостью и спортивной подготовкой. Поэтому я была немного отстающей и это меня в первые дни очень напрягало, я по детски )) переживала, что я отстаю от всех и мне стыдно за себя.

     Но мне повезло с мудрым и опытным гидом — Олей Васановой (благодарю тебя очень Оля), которая помогла мне понять принципы и правила таких походов, поддержала морально и вселила веру в мои силы!

     И правда чудо произошло! Я стала сильнее, у меня открылось второе дыхание, я шла в своём темпе, я ликовала, я гордилась собой, я наслаждалось красотами природы, я с таким наслаждением пила воду из горных источников, на привалах распластывалась на рюкзаке и с упоением смотрела в небо! Я дышала полной грудью и была очень счастлива и горда собой!! А спустившись с гор на ночлег, я с таким удовольствием наслаждалась отдыхом и вкусным ужином и я знала, что я это заслужила. И я опять была счастлива.

     Нам повезло с погодой было по летнему тепло и мы купались и загорали. Я очень люблю плавать, но в этот раз плавание после похода было настолько расслабляющим и упоительным, что оно останется в памяти навсегда. Я бросила монетки в море на последней стоянке неподалеку от Патары. Эти живописные места достойны быть посещенными еще не раз ))).

     Мои выводы: походы — это очень полезный и прогрессивный вид отдыха. Я немало путешествовала самостоятельно, планируя свои будущие маршруты, беря машины напрокат и колеся километры и обозревая окрестности. Но это не то. Мне всегда не хватало хорошей физической активности на отдыхе, какого то челенджа и где-то даже приключений. Поход — это самое оно. Вернувшись с этого похода, я уже начала мечтать о новом.

      Мои советы новичкам: поход — это не прогулка, даже самый легкий, поэтому совет номер один — физическая подготовка важна. Моя ошибка была а том, что я понадеялась, что мои посещения тренажерного зала в течении этих 7 лет и плюс последние полгода занятия пилатесом будут с головой. Нет все-таки легкие кардио нагрузки на выносливость необходимы. Поэтому хотя с месяц-два до похода делаем 30 минутные пробежки.

     Совет номер два — правильная экипировка: хорошая обувь и носки, брюки и футболки с коротким и длинным рукавом, правильный головной убор и очки.

     Совет номер три — идти в поход хотя бы раз в жизни, испытать реально новые ощущения и не бояться проиграть, потому что проигравший лишь тот, кто не попробовал, что такое поход! Удачи!

Заявка на участие

0/350
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята
Следующий шаг это
Хорошо, если вы заполните ее прямо сейчас. Также с вами скоро свяжется консультант и ответит на все вопросы по программе.
Мы сделаем все возможное, чтобы вы были счастливы в горах. Это наша миссия. Увидимся!
Что-то пошло не так! Попробуйте позже Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш консультант. Он проинструктирует, что делать дальше и с радостью ответит на вопросы по программе. Привіт, ми з України. Граждан россии в наши группы не берем