en
en ruua

Maalai manpario Nepal

Return
Author: Margarita Tyurina, 25, Moscov
Teamleader: Sergii Novikov
Overall rating
Teamleader rating
Manager rating
Hi all, today I would like to share with you my impressions of my trek to Annapurna Base Camp in October-November 2016.

/ for a better effect of the reading you can play the track Terrakota – World Massala/.

I want to start with the fact that this is my second trip with Kuluar and obviously not the last. Their site constantly inspires and motivates me to new achievements 🙂

My story with the Himalayas began this way:

I am constantly drawn to the mountains, but for various reasons it is difficult to find something in terms of time, money and interest. Nepal for me has always been something very distant and unattainable. How could a mere mortal just go there? It turns out that anything is possible. After a spontaneous decision that I could do Nepal, I chose a suitable trek (there were different periods for every taste) and almost immediately bought the tickets, before I had time to get scared. And then it all kicked into high gear….

Before arriving in Kathmandu, I was just raving about this trip. However, packing is always exciting and you are afraid of missing something. But our guide Serezha patiently answered all my questions on facebook about the amount of wind, rain, snow and other natural phenomena before the trip. Plus Nepal has a wonderful feature – even if you forgot something at home, it can be bought on the spot and for ridiculous money! And the guide will always tell you where to get it and help you bargain for the price.

Also, for me there was the question of whether to take a porter. In the end, I realized that it is very individual. If you pack a light backpack (10-12 kg), then this burden is not terrible, if you are prepared for a small load. However, if you’re unsure of anything, a porter is really a great way to start hiking in light form. Especially the porter guys are awesome people!

Шерпы - веселые и отзывчивые парни

Thus, armed with information from Seryozha, the backpack was packed clearly, the meeting on arrival was agreed, and emotions overwhelmed.

And now, about the main thing – about the hike itself.

To say that these were some of the happiest days of my life – to say nothing. Everything came together: the country’s mentality, the inexpressible beauty of the mountains, the cheerful group, the organization. I was going alone, with no friends, and was afraid I might not get along with the group. But with each person in the group I had the impression that we knew each other for a long time! Everyone made contact easily and had a lot of fun. It would be unfair to say that everything went smoothly and there were no shortcomings. However, as a service professional, I can tell you that what matters is how the flaws are fixed. And everything was corrected on time.

If this is your first time in Nepal, expect amazing things here all the time! Kathmandu alone is worth it! I will not go into details of the sights, it should each see for himself, but certainly you will not get bored. And when the trek starts you will forget all about your life.

The track is easy enough, the main thing is to enjoy the views and get pleasure from it. However, it’s worth noting that the track has a lot of climbs and you should be prepared for this. Still, we should not forget that the hike is not a walk in the woods. But any difficulties are rewarded with amazing views. Every minute of this trek is another unique view of the mountains. You want to stay there forever.

The food is delicious and a great selection, the loggias are all nice and many with stunning views right out the window!, There is wifi but hopefully you don’t have to use it, it ruins everything. The fact that you don’t have to carry a tent with you is just a dream and a great vacation. In short, a bunch of positive emotions in the end.

At the end I want to say that almost a week has passed since my arrival, and I still can not unpack, because this will mean the end of the trip. And I do not want to put up with it….

Anyway, go for it, don’t hesitate! With Kuluar from you need only one thing – to decide, the rest will take care of the guys.

And thank you, Seryozha, for the great track, support, philosophies and just a good mood!

Overcome fear, behold wonder.

I want to participate

0/350
By clicking on the "Submit request" button, you agree to the processing of personal data.
Your application is accepted
The next step is
It is good if you fill it out now. Also, a manager will soon contact you and advise on all issues.
We will try our best to make you happier in the mountains. This is our mission. See you!
Something wrong! Try again later Your application is accepted. Our manager will soon contact you and advise on all issues.

Maalai manpario Nepal

Автор: Маргарита Тюрина, 25 лет
г. Москва

Есть вершины, взобравшись на которые, ты больше не спускаешься вниз, а, расправив крылья, летишь ввысь.

 

Всем привет! Сегодня я хотела бы поделиться с вами впечатлениями о своем походе в базовый лагерь Аннапурны в октябре-ноябре 2016 г.

/для создания пущего эффекта от прочтения можно включить трек Terrakota – World Massala/

Хочу начать с того, что это уже мой второй поход с Кулуаром и явно не последний. Их сайт постоянно вдохновляет и мотивирует на новые свершения :)

А моя история с Гималаями началась так:

В горы меня тянет постоянно, но в силу разных причин сложно найти что-то по времени, деньгам и интересу. Непал для меня всегда был чем-то очень далеким и недостижимым. Ну как простой смертный возьмет и просто туда поедет? Оказывается, все возможно. После спонтанного решения о том, что Непал мне по плечу, я выбрала подходящий по датам трек (периоды есть разные, на любой вкус) и практически сразу купила билеты, не успев испугаться. И тут всё закрутилось….

До приезда в Катманду, я просто бредила этой поездкой. Однако, сборы всегда волнительны и боишься что-то упустить. Но наш гид Сережа терпеливо отвечал на все мои вопросы вконтакте о количестве ветра, дождя, снега и остальных природных явлениях до поездки. Плюс у Непала есть прекрасная особенность – даже если вы что-то забыли дома, это можно будет докупить на месте и за смешные деньги! А гид всегда подскажет, где это лучше сделать и поможет сторговать цену.

Также, для меня стоял вопрос, брать ли портера. В конечном итоге, я поняла, что это очень индивидуально. Если вы соберете легкий рюкзак (10-12 кг), то эта ноша не страшна, если вы готовы к небольшим нагрузкам. Однако, если вы в чем-то не уверены, то портер действительно отличная возможность начать походы в лайтовой форме. Тем более ребята-портеры просто потрясающие люди!

Шерпы - веселые и отзывчивые парни

Таким образом, вооружившись информацией от Сережи, рюкзак был собран четко, встреча по приезду была оговорена, а эмоции захлестывали.

А теперь, об основном – о самом походе.

Сказать, что это были одни из самых счастливых дней в моей жизни – не сказать ничего. Сложилось всё: менталитет страны, невыразимая красота гор, веселая группа, организация. Я ехала одна, без друзей и боялась, что возможно не сойдусь с группой. Но с каждым человеком из группы создалось впечатление, что были давно знакомы! Все легко шли на контакт, все веселились. Будет нечестно сказать, что всё шло гладко, и не было никаких недочетов. Однако, как специалист в сфере услуг, могу сказать, что важно, как недочеты исправляются. И всё было исправлено вовремя.

Если вы впервые в Непале, то здесь ждите удивительных вещей постоянно! Один Катманду чего стоит! Не буду вдаваться в подробности достопримечательностей, это каждый должен увидеть сам, но соскучиться вам точно не придется. А уж когда начнется трек – вы вообще обо всей жизни до забудете.

Трек идется достаточно легко, главное, наслаждаться видами и получать от этого удовольствие. Однако, стоит отметить, что на треке действительно много подъемов и к этому нужно быть готовым. Все-таки не стоит забывать, что поход – это не прогулка по лесу. Но любые трудности вознаграждаются потрясающими видами. Каждая минута этого трека – это очередной неповторимый вид на горы. Хочется остаться там жить навсегда.

Девушки и в горах девушки :)

Еда – вкусная и большой выбор, лоджии все хорошие, а многие и с потрясающим видом прямо из окна!, вайфай есть, но надеюсь, вам не придется им пользоваться, он все портит. Тот факт, что не нужно с собой таскать палатку – просто мечта и великий отдых. Одним словом, куча позитивных эмоций в итоге.

В конце хочу сказать, что уже прошла почти неделя со дня приезда, а я до сих пор не могу разобрать рюкзак, ведь это будет означать конец путешествия. А я никак не хочу с этим мириться…

В общем, дерзайте, не сомневайтесь! С Кулуаром от вас требуется только одно – решиться, остальное ребята возьмут на себя.

И спасибо, Сережа, за отличный трек, поддержку, вечерние философствования и просто хорошее настроение 

Overcome fear, behold wonder.

Ближайшие даты трекинга к базовому лагерю Аннапурны. Записывайтесь, пока есть места!

Старт Финиш Маршрут Цена Дней
29.10.2017
10.11.2017
650 $ 13 дня
03.12.2017
15.12.2017
650 $ 13 дня
25.12.2017
06.01.2018
650 $ 13 дня
01.03.2018
13.03.2018
650 $ 13 дня
07.04.2018
19.04.2018
650 $ 13 дня
28.04.2018
10.05.2018
650 $ 13 дня


Хотите так же? Просто напишите, а об остальном позаботимся мы

Поделитесь с друзьями: